PC Board Hollow Сетка / Листовая Линия для производства - Китай Циндао Xinquan Пластиковое

    PC Board Hollow Сетка / Листовой производственная линия


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Циндао
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    PC Hollow Линия сетки листа Производство

    1. О PC Hollow Сетка Лист машины:

    Эта производственная линия используются для производства ПК полых сеток листа линии. ПК Готовый лист шириной 1220-2100mm, толщина: 2-25mm.

    Основные машины производственной линии:

     Экструдер: специальный типа вентилирования дизайн, передовые системы контроля температуры PLC , чтобы гарантировать , что пластиковый звук и стабильность высокой текучести в экструзии пластмасс.

     Экран Changer: опционально гидравлическое устройство для быстрого смены, так что процесс изменения сети быстро и эффективно; дуплекс и специальная структура герметизации, а также обеспечение стабильности для сетевых устройств.

     Плесень: пресс - форма изготовлена из стали сплава высокого качества с высокой активностью дросселирующего устройства, так что распределение потока материала в пресс - формы давления является равномерным; верхние и нижние кромки пресс - формы имеет дифференциального регулирования, обеспечивает равномерную толщину от верхней части к нижней части .

      Вакуумное формование стойки: формирование системы с системой быстрого охлаждения для теплообмена, а также с вакуумной системой, эффективным в шахматном порядке, последовательное распределение , чтобы гарантировать точность формы листа в.

    Вакуумная система состоит из двух независимых суб-структуры, каждая подсистема , снабженной фиксированным числом трехпетлевых вакуумных линий, каждая из которых несет фиксированный цикл как вакуумной системы кондиционирования и системы отображения вакуума, в результате чего поверхность вакуумной плиты форму и стабильный.

    2. Основные технические параметры.

    Модель экструдера ПК SJ-120/36 SJ-45/30 ПК SJ-100/36 SJ-45/30
    Мощность главного двигателя 185KW / 22KW 132KW / 18.5KW
    ширина продукта 1600-2100mm 1300-1600mm
    толщина изделия 2-25mm 2-20mm

    3. Применение PC Hollow Грид листов

    * PC полый лист широко используются как солнце доказательства потолков офисного здания, зал, рынка, стадиона, центр отдыха и общественных помещений; погода пролила автовокзал, дачу, и коридор зала зала; Безопасные солнце доказательство потолки аэропорта и заводов, навес модернизированного сельского хозяйства, животноводства и промышленности крытых бассейнов; шум барьер на пути высокой и повышенной дороги в городах, реклама рекламный щит, освещение коробки и выставки декора; перегородка между офисом и гостиной, а также между ванной и туалетом.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PC Hollow Grid Board/Sheet Production Line


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    PC Hollow Grid Sheet Production Line

    1. About PC Hollow Grid Sheet Machine:

    This production line is used to produce the PC hollow grid sheet line. PC finished sheet width 1220-2100mm, thickness: 2-25mm.

    Main machines of the production line:

     Extruder: special venting type design, advanced PLC temperature control system to ensure that plastic sound and high-yield stability in plastics extrusion.

     Screen Changer: optional hydraulic quick changer device, so that the process of changing network quickly and efficiently; duplex and special sealing structure, and ensuring stability for network devices.

     Mould: mould made of high-quality alloy steel with high activity of the throttling device, so the distribution of material flow in the die pressure is uniform; the upper and lower lips of die is of differential regulation, ensures a uniform thickness from top to bottom.

      Vacuum forming stand: forming system with a fast heat exchange cooling system, and with vacuum system, an effective staggered, sequential distribution to guarantee the accuracy of the sheet’s shape.

    Vacuum system consists of two independent sub-structure, each subsystem equipped with a fixed number of three-loop vacuum lines, each carrying a fixed cycle of both the vacuum-conditioning system and vacuum display system, thus making the surface of vacuum plate uniform and stable .

    2. Main technical parameter.

    Model of extruder PC   SJ-120/36 SJ-45/30 PC  SJ-100/36 SJ-45/30
    Power of main motor 185KW/22KW 132KW/18.5KW
    Product width 1600-2100mm 1300-1600mm
    Product thickness 2-25mm 2-20mm

    3. Application of PC Hollow Grid Sheets

    *PC Hollow sheet is widely used as sun proof ceilings of office building, hall, market, stadium, recreation center and public facilities; weather shed of bus station, summer house, and corridor of lounge hall; Safe sun-proof ceilings of airport and factories, velarium of modernized agriculture, livestock breeding industry and indoor swimming pools; noise barrier on high way and elevated road in cities, advertisement billboard, lighting box and exhibition decoration; partition wall between office and living room, and between bathroom and toilet.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !