PP полые сетки Совет производственной линии - Китай Циндао Xinquan Пластиковые

    PP полые сетки Совет производственной линии


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Циндао
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    PP полые сетки Совет производственной линии

    1. О машине PP Сетка Совет Hollow:

    Эта производственная линия используется для получения полой линии сетки листа PP. ПП Готовый лист шириной 1220-2100mm, толщина: 2-14mm.

    Основные машины производственной линии:

    Экструдер: специальный типа вентилирования дизайн, передовые системы контроля температуры PLC , чтобы гарантировать , что пластиковый звук и стабильность высокой текучести в экструзии пластмасс.

    Экран Changer: опционально гидравлическое устройство для быстрого смены, так что процесс изменения сети быстро и эффективно; дуплекс и специальная структура герметизации, а также обеспечение стабильности для сетевых устройств.

    Плесень: пресс - форма изготовлена из стали сплава высокого качества с высокой активностью дросселирующего устройства, так что распределение потока материала в пресс - формы давления является равномерным; верхние и нижние кромки пресс - формы имеет дифференциального регулирования, обеспечивает равномерную толщину от верхней части к нижней части .

    Вакуумное формование стойки: формирование системы с системой быстрого охлаждения для теплообмена, а также с вакуумной системой, эффективным в шахматном порядке, последовательное распределение , чтобы гарантировать точность формы листа в.
    Вакуумная система состоит из двух независимых суб-структуры, каждая подсистема , снабженной фиксированным числом трехпетлевых вакуумных линий, каждая из которых несет фиксированный цикл как вакуумной системы кондиционирования и системы отображения вакуума, в результате чего поверхность вакуумной плиты форму и стабильный.

    2. Основные технические параметры.

    Модель экструдера PP SJ-100/35 PP SJ-120/35 -SJ150 / 35
    Мощность главного двигателя 75кВт 110-132KW
    ширина продукта 1300-1600mm 1600-2600mm
    толщина изделия 2-10mm 2-10mm

    3. Применение полипропиленовых полых Грид советов

    * Полая плата сетки ПП может быть переработана в обороте случае, упаковка случае, клепки, выстилающую доску, каркасный доска и поддон, и т.д., благодаря своим преимуществам легкого веса, высокой прочности, влажного доказательства, экологичности и вторичной обработке. Он широко используется в таких областях, как электрон, бытовых электроприборов, упаковки, машин, почтовых, пищевой, медицины, пестицидов и украшения рекламы и т.д.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PP Hollow Grid Board Production Line


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    PP Hollow Grid Board Production Line

    1. About PP Hollow Grid Board Machine:

    This production line is used to produce the PP hollow grid sheet line. PP finished sheet width 1220-2100mm, thickness: 2-14mm.

    Main machines of the production line:

    Extruder: special venting type design, advanced PLC temperature control system to ensure that plastic sound and high-yield stability in plastics extrusion.

    Screen Changer: optional hydraulic quick changer device, so that the process of changing network quickly and efficiently; duplex and special sealing structure, and ensuring stability for network devices.

    Mould: mould made of high-quality alloy steel with high activity of the throttling device, so the distribution of material flow in the die pressure is uniform; the upper and lower lips of die is of differential regulation, ensures a uniform thickness from top to bottom.

    Vacuum forming stand: forming system with a fast heat exchange cooling system, and with vacuum system, an effective staggered, sequential distribution to guarantee the accuracy of the sheet’s shape.
    Vacuum system consists of two independent sub-structure, each subsystem equipped with a fixed number of three-loop vacuum lines, each carrying a fixed cycle of both the vacuum-conditioning system and vacuum display system, thus making the surface of vacuum plate uniform and stable .

    2. Main technical parameter.

    Model of extruder PP  SJ-100/35 PP  SJ-120/35 –SJ150/35
    Power of main motor 75KW 110-132KW
    Product width 1300-1600mm 1600-2600mm
    Product thickness 2-10mm 2-10mm

    3. Application of PP Hollow Grid Boards

    *The PP hollow grid board can be processed into turnover case, packaging case, clapboard, lining board, backing board and pallet, etc, due to its advantages of light weight, high tenacity, damp proof, environmental performance and secondary processing. It is widely used in such fields as the electron, household electrical appliances, packaging, machinery, postal, food, medicine, pesticide and advertisement decoration, etc.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !