ПВХ и WPC Корочка Вспененный Board Производственная линия - Китай Циндао Xinquan Пластиковые

    Совет Линия по производству ПВХ и WPC Корочка Вспененной


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Циндао
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    1. Особенности и преимущества ПВХ, ДПК земной коры вспененных советов:

    ПВХ и ПВХ древесина композитной корки вспененной доска (строительная доска, WPC пластина) экструзионная линия, наша компания новый продукт в соответствии с потребностями рынка, это может снизить стоимость, переработка материала и уменьшить загрязнение окружающей среды. Доска WPC использует ПВХ, древесные отходы или сельскохозяйственные растения, CaCO3 и другие добавки в качестве основного материала, платы вновь продукты, которые могут иметь место стального листа и бамбук пластины.

    Продукты особенности экологически чистая, коррозионная стойкость, влагостойкий, моль-доказательство, сопротивление искажений, и могут быть обработаны при тех же самых услови х обработок, как изделия из древесины, низкая стоимость, легкий вес, и могут переработать более чем в 30 раз, поэтому они имеют широкое и популярное приложение в будущем .. лес отходов и пластик могут быть переработаны для получения WPC доски, которые не только хорошо для окружающей среды, но и «поворота потрачены впустую на богатство».

    2. ПВХ и WPC корка вспененных досок Применения:

    ПВХ и WPC корка вспененный доски также широко использовать в качестве строительного картона, инструментов доски, мебель, формы для блока, упаковки, коробки рециркуляции, реклама пластины, шоу пластины, бизнес-плиты, крыша, профиль судна и т.д. данного продукта имеют характеристики, как устойчивость к погодным , сопротивление росток, разъедает, облачно, муравей, огнь, избранный, черви, мыши, ультрафиолетовые лучи и т.д., также может поддерживать температуру, использовать большие времена.

    3. Характеристики машины:

    Эта производственная линия принимает специально разработанной SJZ80 конический двухшнековый экструдер, использует регулятор скорости постоянного тока, импортируется всемирно известный регулятор температуры бренда, имеет преимущества большой скорости регулирования объема, точного регулирования температуры, легко и надежной работы. Вспомогательные блоки состоят из вакуумного вспененного стенда, тянет-, резки и укладчик и т.д. Он оснащен большим устройством принудительного охлаждения, чтобы обеспечить хороший результат вспененного. Тип гусениц тянущее принимает уточнено сокращение и преобразователь частоты, особенности разумной структуры; большие тяговые силы и стабильный улов прочь. Резки имеют характеристики надежной и точную работу, точную резка и т.д. укладчик совпавшая с подвижной тележкой и специально разработанным защитным резинового щитом, имеют преимущество повреждения свободное для продукта, простой и удобной работы, и т.д. вспомогательных блоки имеют возможность использовать элемент управления PLC, который является стабильным и надежным.

    4. Основные технические параметры

    Модель SJSZ80 / 156 SJSZ92 / 188 SJSZ80 / 156, SJ65 / 132 SJP92 / 32
    Ширина продукта мм 1220 1600 1600-2050 2050
    Толщина продукта мм 3-20 5-30 3-20 3-20
    Максимум. экструзионная способность кг / ч 350 500 600 450
    Мощность экструдера кВт 75 110 120 75

    Примечание: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PVC and WPC Crust Foamed Board Production Line


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    1. Features and Advantages of PVC, WPC Crust Foamed Boards:

    PVC and PVC wood composite crust foamed board( building board, WPC plate) extrusion line, is our company new product according to the market need, it could reduce the cost, recycling the material and reduce the pollution. The WPC board uses PVC, waste wood or agricultural plants, CaCo3 and other additives as main material, the boards are the newly products that can take place of the steel plate and bamboo plate.

    The products features environment friendly, corrosion-resistance, damp-proof, moth-proof, distortion resistance, and can be processed under the same processing conditions as wood products, low cost, light weight, and could recycle more than 30 times, therefore they have wide and popular application in the future.. The waste woods and plastic can be recycled to produce WPC boards, which not only good to the environment, but also “turn wasted into wealth”.

    2. PVC and WPC crust foamed boards Application:

    PVC and WPC crust foamed boards also use widely as building board, tools board, furniture, mould for block, packaging ,recycling box, advertisement plate, show plate, business plate, roof, ship profile, etc. this product have specifications as weather resistance, resistance germ, corrode, cloudy, ant, fire, elect, worms, mice, ultraviolet ray, etc. also could keep temperature, use long times.

    3. Machine Features:

    This production line adopts special designed SJZ80 conical twin screw extruder, uses DC speed regulator, imported world famous brand temperature controller, has the advantages of large speed regulating scope, accurate temperature control, easy and reliable operation. The auxiliary units consist of vacuum foamed stand, haul-off, cutting machine and stacker, etc. It is equipped with large forced cooling device to ensure good foamed result. The caterpillar type haul-off adopts précised reduction and frequency inverter, features reasonable structure; large hauling force and stable haul off. The cutting machine has the characteristics of reliable and precise working, accurate cutting, etc. The stacker is matched with movable trolley and special designed rubber protection shield, has the advantages of damage free to the product, easy and convenient operation, etc. The auxiliary units are able to use the PLC control, which is stable and reliable.

    4. Main Technical Parameters

    Model SJSZ80/156 SJSZ92/188 SJSZ80/156, SJ65/132 SJP92/32
    Product width  mm 1220 1600 1600-2050 2050
    Product thickness  mm 3-20 5-30 3-20 3-20
    Max. extrusion capacity Kg/h 350 500 600 450
    Power of extruder  KW 75 110 120 75

    Note: The specifications are subject to change without prior notice.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !